Найти тему

‼️ВНИМАНИЕ‼️

В областных городах участились случаи мошенничества. Неопознанные лица обходят квартиры и представляются сотрудниками "Водоканала"! Будьте внимательны!

💦Для того, чтобы потребление воды было комфортным и качественным, инспекторы выездного контроля управления сбыта ГП КО «Водоканал» проводят регулярные проверки состояния приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях.
💦Как определить, что перед вами инспектор выездного контроля ГП КО «Водоканал»:
💧голубая (синяя) жилетка с логотипом ГП КО «Водоканал»;
💧бейдж с фотографией;
💧удостоверение с ФИО, фотографией и синей печатью, содержащей юридические данные ГП КО «Водоканала»
👷Инспектор выездного контроля – ваш персональный помощник. Во время проведения контрольных мероприятий он напомнит о необходимости регулярной своевременной поверке счетчиков, расскажет о важности переоформления лицевого счета при смене собственника, а также поможет зарегистрироваться в личном кабинете областного «Водоканала и расскажет о «плюсах» перехода на счет-квитанции в электронном виде.
➡️Что делают инспекторы выездного контроля?
🔷 сверяют показания, ежемесячно передаваемых абонентами;
🔷 уточняют количество зарегистрированных в квартирах/домах;
🔷 выявляют нарушения, которые связаны с обязанностью абонента по выполнению договорных отношений; нарушения, которые связаны с бездоговорным потреблением коммунальных услуг;
🔷 проверяют условия эксплуатации приборов учета принятых к коммерческому учету;
🔷информируют потребителей о способах передачи показаний, способах подачи обращений и услугах предприятия.
🔷консультируют потребителей о наличии «Личного кабинета», порядке регистрации, возможностях и его преимуществах.

🗣Телефон горячей линии областного «Водоканала» круглосуточно: (8 40-12) 55-51-51, добавочный 1.
‼️ВНИМАНИЕ‼️ В областных городах участились случаи мошенничества. Неопознанные лица обходят квартиры и представляются сотрудниками "Водоканала"! Будьте внимательны!
1 минута