61,2 тыс подписчиков
В ответ на пост
«Accor не уходит из России, иначе он сразу бы официально заявил об этом. Очевидно, сеть не могла совсем оставаться в стороне в текущей политической ситуации. Британские и американские бренды сразу ушли с российского рынка. Французы еще долго продержались, и сейчас видимо, под давлением ищут компромисс. Они сделали показательный жест: сократили программу лояльности, но при этом остаются в России, работают под своими брендами», - поделился своим мнением с Крышей ТурДома руководитель Hotel Business Academy Алексей Волов.
Для тех, кто все пропустил: 15 октября в России прекратила работу программа лояльности группы Accor, а через день с официального сайта пропали все отечественные отели. Заявлений от компании не было, а в отелях пояснили: ограничение связано с переходом Accor на российский домен.
Около минуты
18 октября 2024