Найти тему
990 подписчиков

Голосовой помощник контакт-центра Москвы принял почти 160 миллионов звонков


Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы за 10 лет принял почти 160 миллионов звонков. Он помогает записаться к врачу, передать показания счетчиков, а также рассказывает о режиме работы музеев и информирует предпринимателей о начале грантовых кампаний. На сегодняшний день благодаря ему обрабатывается более 50 процентов всех обращений на 12 столичных горячих линиях.

«Искусственный интеллект постоянно обучается, его база знаний включает в себя сотни разных тем. С января по сентябрь цифровой ассистент принял больше 27 миллионов звонков, что почти в три раза превышает показатель за такой же период 2023 года», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

С этого года голосовой помощник отвечает на вопросы по 135 новым направлениям. Чаще всего жители передают показания счетчиков воды или электричества, уточняют статус заявления на патенты и узнают о готовности тех или иных документов.
Голосовой помощник контакт-центра Москвы принял почти 160 миллионов звонков  Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы за 10 лет принял почти 160 миллионов звонков.
Около минуты