Найти тему

А вот этой новости отдельно порадуется наша Таня Якушева-Трипадуш, которая может долго и эмоционально рассказывать про сложности отмены подписки Adobe. Итак... Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о принятии окончательного правила «Нажать для отмены», которое призвано упростить процесс прекращения какой-либо подписки. И хотя формально оно распространяется только на американский рынок, скорее всего фактически будет применяться повсеместно.


Согласно новому правилу, компании должны сделать процесс отмены подписки таким же простым, как и процедура регистрации. Компаниям будет запрещено заставлять клиентов использовать чат-ботов, проходить многоступенчатые подтверждения или даже общаться с живыми агентами, чтобы отменить подписку, которая изначально была начата онлайн или через приложение. Для подписок, оформленных очно, компании должны предлагать варианты отмены по телефону или онлайн.

В заявлении, сопровождающем пресс-релиз Комиссии, председатель FTC Лина М. Хан сказала: «Слишком часто компании заставляют людей проходить через бесконечные препятствия только для того, чтобы отменить подписку. Правило FTC положит конец этим уловкам и ловушкам, сэкономив американцам время и деньги. Никто не должен быть вынужден платить за услугу, которая ему больше не нужна».

Согласно новому правилу, компании также обязаны еще на этапе оформления подписки в явном виде раскрывать любые штрафы и пени, которые могут быть наложены на пользователя в случае досрочной отмены подписки.

Комиссия проголосовала 3-2 за утверждение окончательного правила, при этом два члена комиссии-республиканца выступили против. Некоторые первоначально предложенные меры были отменены, в том числе требования к компаниям отправлять ежегодные напоминания о повторяющихся платежах. Новое правило вступит в силу через 180 дней после публикации в Федеральном реестре.
А вот этой новости отдельно порадуется наша Таня Якушева-Трипадуш, которая может долго и эмоционально рассказывать про сложности отмены подписки Adobe. Итак...
1 минута