Найти тему

Обновления команд на гран-при США:

Ред Булл обновили крыло на кромке пола, увеличив прижим. Сделали ниже верхнюю плоскость понтонов и переработали соединение с днищем. Чтобы улучшить охлаждение, при этом минимизируя необходимые жабры. По итогу у Ред Булла, которые обещали вернуться в борьбу, самые скромные изменения(1 фото).

Мерседес обновили закрылки переднего крыла и оперение подвески, чтобы улучшить ток воздуха к заду машины. Добавили новый элемент на крыло кромки пола. Нижняя губа бокового воздухозаборника отодвинута назад. Я так понимаю пришли к варианту Ред Булла и Макларена. Добавлены дополнительные вырезы в кожухе рядом с подвеской, чтобы горячий воздух шел мимо задних крыльев. Также переработали внутреннюю направляющую туннелей Вентури(2 фото).

Макларен привезли новую геометрию переднего крыла, передней подвески и воздуховодов тормозов, по сути полностью обновив переднюю часть. Также обновили оперение задних воздуховодов и подвески. Будет тестироваться одноэлементное заднее нижнее крыло, предназначенное для работы с загруженным основным крылом(3 фото). Макларен в свою очередь продолжают серьезно обновляться.

Астон Мартин обновили элементы переднего крыла. Теперь углубление понтонов начинается позже(4 фото). А на внешней стенке понтона пропало углубление. Днище полностью эволюционировало. Вновь вернулась конструкция, подпитывающая заднюю кромку пола.(5 фото).

Альпин обновили элементы днища, доработали кожух двигателя, а также обновили заднее крыло(6 фото).

Виза обновили днище(7 фото).

Стейк привезли новое переднее крыло и под него обновили оперение передней подвески. А также обновили оперение воздуховодов задних тормозов и подвески(8 фото).

Хаас увеличили подрез под передней частью понтонов. Обновили направляющие днища, центральную часть и кромку пола. Привезли более широкий центральный отвод воздуха вокруг выхлопной трубы, а также добавили новые жабры(9-10 фото).
1 минута