Найти в Дзене
14 подписчиков

Больших продаж можно не ждать😱


Думаем, вы и сами заметили, что маркетплейсы с каждым днем становятся все более конкурентной средой.

Каждый день появляются новые селлеры, которые в попытках разогнать продажи начинают демпинговать и ронять цены на рынке

Продавцы с опытом заходят в новые ниши, стараясь масштабировать свой бизнес, и совершают ту же ошибку

Поэтому, когда мы говорим о прибыли важно смотреть комплексно сразу на все показатели❗️

- Безусловно, все начинается с выбора ниши и товара. Причем и нишу нужно выбрать правильно, проведя глубокий анализ, как мы рассказывали ранее

И товар по хорошей цене и хорошего качества найти важно

Это один из ключевых этапов, который пропускать нельзя. Как бы вы ни работали с воронкой, о которой мы поговорим далее - если вы не сможете давать рыночную цену - больших продаж можно не ждать❗️

Хорошая закупочная цена обычно зависит или от ваших знакомств, огромного опыта в закупке и отложенной логистики, или от большого опта

При этом большого опыта и связей, как правило, у 90% продавцов нет, а большой опт в новый товар = высокие риски

Поэтому, рекомендуем:

при выводе нового товара начать с малой партии, и не лучшей себестоимости, научиться его продавать в 0 или небольшой плюс по рыночной цене, разогнать продажи, после чего закупать большие партии и ронять закупочную цену, высвобождая себе маржу уже с хорошей выручки

Мы часто видим, что продавцы, которые уже какое-то время торгуют, не фокусируются на вопросе понижения себестоимости, а это важно. Вот несколько рекомендаций для вас:

🔸 Попробуйте договориться с производством на скидку за предоплату.

Производители - это такой же бизнес со своими проблемами, частыми кассовыми разрывами, из-за чего появляются трудности с закупками новых тканей и так далее. Поэтому пробуйте согласовать скидку 10-15% за предоплату за 2-4 месяца до непосредственной отгрузкой товара

🔸 Задавайте себе вопрос, насколько сейчас от 0 до 10 у вас сейчас проработан каждый этап воронки закупки.

Можно ли оптимизировать затраты на логистику, упаковку, есть ли другие производства, которые смогут дать цену лучше?
Ищите, не убирайте этот вопрос из фокуса внимания, работайте над качеством и стоимостью товара, это в текущих реалиях маркетплейсов очень важно!

Не упускайте из внимания детали - это те самые элементы, которые позволят вам вырваться вперед среди конкурентов и сделать ваш бизнес по-настоящему успешным! #советы

А если вы хотите сэкономить время и деньги на возможных ошибках, то мы всегда готовы помочь⚡️ Просто напишите нам, и мы проведем аудит вашего кабинета, где подсветим весь возможный потенциал🔥
2 минуты