Найти тему
28,4 тыс подписчиков

Ferrari представил новый коллекционный, гибридный спорткар F80.


Созданный в Маранелло спорткар, как заявляет сам производитель, вобрал в себя все современные гибридные технологии, отработанные ранее на болидах и спорткарах, участвующих в гонках «Formula-1» и «24 часа Ле-Мана».

Гибридная силовая установка состоит из турбодвигателя V6 и трёх электродвигателей MGU-K собственной разработки. То есть, MGU-K это не какой-то сторонний продукт, а именно собственный, где самостоятельно создавались статор с зубчатой обмоткой, ротор, система удержания магнитов из углеродного волокна и так далее.

То, что на протяжении нескольких лет тестировалось на болидах Ferrari в гонках «Formula-1» постепенно начинает выходить в «гражданский» оборот, пусть пока и в виде коллекционного спорткара.

К 900 л.с. 3-литрового бензинового V6 F163CF, фирменный электродвигатель MGU-K (e-4WD) добавляет ещё 300 л.с.
Аккумуляторный блок гибрида F80 состоит из 204 последовательно соединённых элементов, распределённых на 3 модуля, суммарной ёмкостью 2,3 кВт*ч, и максимальной выходной мощностью 242 кВт. Батарея заряжается от электропривода переднего моста, где инвертор, встроенный в корпус, преобразовывает энергию рекуперативного торможения в постоянный ток для зарядки аккумулятора. Система может работать с тремя различными напряжениями одновременно: 800, 48, и 12 В.

Надо сказать, что батарейка, конечно, очень скромная. Но сколько надо, чтобы «выстрелить» с помощью электропривода, чтобы пилота втопило в сиденье? Видимо, на то и расчёт.

Ferrari F80 будет выпущен тиражом всего в 799 экземпляров, а его цена составит 3,9 млн. $.

P.S.

Остаётся вопрос. Когда, заработанные электрические технологии Ferrari найдут своё применение в электромобилях группы Fiat, и в целом в Stellantis.
1 минута