10,2 тыс подписчиков
В ответ на пост
После повышения оплаты проезда в автобусах началась неразбериха
В большинстве автобусов должны быть терминалы для оплаты проезда транспортной или банковской картой. Но пассажиры часто вынуждены переводить деньги водителю по номеру телефона. После повышения стоимости проезда проблема обострилась.
«Утром водитель в 91-м автобусе требовал оплачивать проезд наличкой или переводом — 43 рубля. А ведь если платить банковской картой по терминалу, то проезд стоит 37 рублей. При этом терминала в маршрутке нет — только перевод», — пожаловалась читательница @74.ru Елена.
Она также отметила, что на автобусе № 91 пассажиров возят по контракту с властями и водители должны проводить оплату официально. Терминал у них обязательно должен быть.
🟥Мы заглянули в реестр перевозчиков Миндортранса региона. Вы удивитесь, но автобусов, которые должны ездить цивилизованно, большинство (смотрите карточку выше). А это значит, что требовать оплату переводом водители не имеют права.
В ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» говорят, что все автобусы, работающие по регулируемому тарифу, должны быть обязательно оснащены терминалами, но многие водители просто их прячут.
И что же делать пассажирам? Если не готовы требовать и скандалить, остается только жаловаться.
«Если в автобусе, который работает по регулируемому тарифу, водитель просит пассажиров перевести оплату на телефон, нужно записать номер маршрута, номер автобуса, время и направить жалобу “Организатору перевозок” или в Миндортранс», — советует заместитель директора «Организатора перевозок» Игорь Абрамовских.
А вы часто сталкиваетесь с такой проблемой?
1 минута
18 октября 2024