Найти тему

Мне есть, что сказать о факапах.


Буквально на днях. Пишут гости, о том что хотят экскурсию две даты на выбор. Выбрали. Предложила программы, захотели другое направление. Пишу, что могу и его.
Попросили программу. Я прислала. Они поставили 👍🏻 сообщению в whatsApp и тишина.

Я подсознательно держу для них дату в голове.

Анонсирую групповую и тут заказчики пишут: а как же наша индивидуальная? Я объясняю, что не бронирую без предоплаты и не дождалась от них ответа на программу, но экскурсию могу провести

Получаю ответ, что с таким подходом мы не договоримся. Оказалось, что у гостя день рождение и экскурсия была приурочена к этому дню. А я понимаю и обычно перед этим днем бывает нервное состояние.

Смотрю погоду, а там ну скажем плохие условия, чтобы ехать в Красную Поляну. Предлагаю забронировать баню и ресторан. Вместо экскурсии. Максимально доброжелательно. В ответ негатив и сарказм.

Меня обвинили в неорганизованности и я признаю, есть такое. Только это скорее не желание давить на клиента и переспрашивать: вы точно будете бронировать?

Суть сего писания такова, если бронируете услугу, то убедитесь, что ее для вас забронировали. А мне надо задуматься об автоматизации и доделать таки сайт.

Так и живем.
1 минута