271 подписчик
Арт-сцена Ленинграда 80-х годов не делилась на живописцев, музыкантов, актеров, писателей и фотографов – торжествовала идея «всёчества» и синтеза искусств.
Виктор Цой, например, работал в мастерских «Новых художников» с кусками картона, бумаги и полиэтилена, создавая примитивистско-экспрессивные полотна, которые затем участвовали в выставках объединения, а Тимур Новиков оформлял концерты группы «Кино», организовывал рейвы и участвовал в съемках фильма «Асса».
Даже после резкого поворота в сторону классической традиции, «Новые» сохранили мультимедийный подход к творчеству. Члены созданного при академии отдела научных исследований сфокусировались на изучении связей между фотографией и живописью, раздвинув границы обоих медиумов.
Андрей Медведев. В мастерской Георгия Гурьянова. 1997 год.
Около минуты
17 октября 2024