61 тыс подписчиков
В интернете замечен рост интереса к морским круизам – по статистике Яндекса, летом количество поисковых запросов по этой теме превысило 20 тыс. в месяц. Информацию по морским круизам ищут даже чаще, чем по турам в некоторые популярные регионы России (например, туры на Камчатку – до 15 тыс. запросов. – Ред.). Как следствие, больше внимания привлекают и круизные новинки.
В сентябре делегаты из России побывали на премьере люксового лайнера Explora II и поделились впечатлениями с нашей редакцией. Судно представляет собой побратим Explora I. При этом бренд с каждым разом стремится дать гостям еще больше впечатлений. Для любителей шопинга на Explora II появился, например, ювелирный салон Buccellati, а в бутике The Journey представлена лимитированная серии Borsalino, Kampos и Massaba. Для ценителей прекрасного открылась выставка современного искусства. Подробнее о том, чем отличается новый лайнер, читайте в онлайн-журнале.
Около минуты
17 октября 2024