13 подписчиков
Как публиковать рилсы в нельзяграме, тик токе и шортс, чтобы быстрее вырасти?
Как часто? Как организовать процесс? Какие нюансы? Как собирать статистику? Нужно ли допом покупать рекламу?
С этими вопросами обратился ко мне Сергей, он продюсер эксперта-жены в нише семейные отношения
У них крутой бэкграунд, годами выстроенные бизнес-процессы и сейчас они снова масштабируются. Хотят иметь широкую узнаваемость и как следствие новый источник трафика и клиента
Они уже разобрались в гипотезах по формату и контенту.
Со мной решали организаторские вопросы, потому что у меня есть опыт сбора команды для полного ведения контента в инсте, тт и шорт в конвейерном формате.
У меня есть кейс, где мы публиковали по 1000 рилс в месяц. И это не предел.
Сергей очень доволен консультацией:
— я получил больше, чем предполагал
— чёткие ответы по существу
— рекомендации как лучше делать, а что навредит
— дал шаблоны табличек и контакт нужных людей
— ценность больше цены
— буду рекомендовать коллегам
У меня основные продукты это "YouTube под ключ" и "YouTube-сопровождение". И ближайшие 30 дней точно новых клиентов не беру, уже все забито, от чего я конечно кайфую!
Но если кому-то нужна консультация по коротким роликам / развитию онлайн школы и т.п., то пишите: t.me/...rad
Изучу какие у вас вопросы. Если мелочь, то бесплатно голосовым отвечаю. Если объёмные вопросы - то платная консультация от 5000 руб.
1 минута
17 октября