41 подписчик
Ответы на вопросы
Анна, расскажите, пожалуйста, если возможно, о новых требованиях к маркировке и реалиях рынка.
К примеру, при попытке прямого закупа рекламы сталкиваюсь с отказами админов ее маркировать... Предлагают варианты с байт-постами.
1) По маркировке с прошлого года ничего не изменилось. Формально - нужно маркировать любую рекламу.
Фактически - маркируют только внешних рекламодателей (бизнес, банки, онлайн-школы, бренды).
При рекламе обычных тематических каналов в других таких же каналах - в 99% случаев маркировки нет.
2) «Предлагают каналы с байт-постами»
Тут связь совсем не понятна :)
Определимся с терминологией
Прямой рекламный пост - в нем описываются «прелести» канала и описывается о чем канал
Кликбейтный рекламный пост - может не иметь ничего общего с контентом канала («все способы снятия блокировки ютуб - переходи» - а там канал про афишу Москвы)
Около минуты
17 октября 2024