Найти тему

🔑 СЕКРЕТЫ БЛОГА, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ. Часть 1.


Почему у кого-то блог на регулярной основе привлекает клиентов, дает миллионные выручки ежемесячно, а у кого-то то густо, то пусто или вовсе нет продаж?

Задумывались?

В результате аудита более 1000 бизнес-блогов из разных ниш я вывела несколько закономерностей, почему одни блоги генерят очередь из клиентов, а другие не продают.

Для начала расставим точки над i.

Продающий блог — это канал продаж. Это про бизнес, а значит, про системность и про регулярность гораздо больше, чем про вдохновение, про состояние и про ресурс.

Аналог вашего продающего блога в оффлайне — это магазин, ресторан, салон красоты, отель, типография и так далее, которые… на подумать, работают не тогда, когда у владельца есть настроение или вдохновение, а согласно своему графику работы.

Так вот и ваш продающий блог – это бесперебойно работающий канал продаж. Отсюда и ключевой самый главный секрет, что все инструменты, эффективные для продающего блога, работают тогда, когда регулярно применяются, а не используются время от времени.

Я выделяю следующие ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ того самого блога, который продает каждый день. Продает много, легко, на нужные вам суммы.

1️⃣ Прежде всего секрет №1 — это наличие стратегии ведения блога, которая базируется на бизнес-модели и в которой прописано 1, 2, 3, 4, 5, какие действия необходимо предпринимать, чтобы вы получили нужные цифры в результатах в виде заявок, продаж, выручки, прибыли, конверсий. Когда стратегии нет, вы блуждаете во тьме, и результат непредсказуем. Скорее всего, к своей цели вы не придете, а если продажи и будут, то вот именно те самые время от времени, либо то густо, то пусто, и скорее пусто.

2️⃣ Секрет №2 – это понимание своей целевой аудитории, понимание своего клиента, кто он, почему он покупает, почему он покупает именно у вас. Что для него важно в процессе принятия решения? Понимание своего клиента позволяет встроить нужные и важные ценности и смыслы в контент, в скрипты, в офферы. И основываясь на опыте клиентских проектов, которых у меня было уже более тысячи, могу сказать, что одно это способно поднять конверсию в два раза, что немало.

И если вы думаете, что вы свою целевую аудиторию хорошо знаете, но при этом продажи идут тяжело, медленно или как-то с надрывом, с давлением, то примите тот факт, что вы не понимаете и не знаете свою целевую аудиторию, а значит, этим вопросом точно стоит озадачиться 👌

3️⃣ Секрет №3 — это понятные маршруты клиента внутри блога.

Вернемся к аналогии с оффлайном. Вот представьте себе некий магазин, например, в котором продаются украшения, хотя это может быть всё, что угодно, с красивой вывеской, и вы туда заходите, и там темно, витрины все задернуты каким-то темным полотном, людей не видно, продавцов не видно, задать вопрос некому, и у вас сразу складывается ощущение, что вы не туда попали.

К сожалению, большинство продающих блогов, в частности Telegram-каналов, похожи именно на этот тёмный, непонятный, мрачный магазин.

Так не должно быть!

👣 Маршрут клиента — это точки касания через ваш контент внутри вашего блога, которые в итоге приводят вашего подписчика или посетителя вашего блога к покупке вашего продукта.

Каким образом?

- через упаковку блога и тот самый пост в закрепе, если мы говорим про телеграм-канал,
- через описание канала,
- через вход в автоворонку в ваш бот,
- через ссылку на ваш сайт,
- через отзывы и кейсы,
- через контент, в котором транслиются все необходимые доказательства и необходимые смыслы для того, чтобы человек, во-первых, смог разобраться буквально за 3-4 секунды, а лучше за одну, куда он попал и куда ему дальше идти, и проследовать по этому маршруту 👌 (это и есть контентная воронка продаж)

Ещё 4 секрета продающего блога отдам в следующем посте.

Ставьте 🔥, если нужно)

И забирайте универсальную контент-воронку на 30 дней — для постов, для клипов и рилс, для сториз
(синий текст кликабелен)

#продажи_и_конверсии

3 минуты