Найти тему

Сегодня расскажу за счёт чего со многими клубами мы работаем годами.

То есть это не месяц не два, а 1-6 лет.
😎 Да у меня действительно есть проекты с кем работаем уже больше пяти лет.

Начиная работа с любым проектом Я всегда выстраиваю работу в долгосрок.
А чтобы сотрудничество наше длилось годами, вложенные инвестиции в маркетинг должны окупаться. Это пожалуй основной и самый главный показатель❗️

Отсюда следует, что недостаточно нагнать какой-то объём заявок как это делают многие специалисты по рекламе.
Нагонит вам 100 200 заявок, а по итогу большей часть этих заявок некачественная, битые номера, не берут трубки, недозвоны.

Я же очень редко гонюсь за количеством заявок, и абсолютно в каждом проекте стараюсь влиять на качество заявок.

Да и при работе со мной бывает и битые номера, бывает недозвоны, бывают какие-то некачественные заявки.
Но совсем этим можно и нужно работать.

❗️ А чтобы улучшать качество заявок, мне всегда нужна обратная связь от вас, по поводу качества заявок.
В идеале вы присылаете мне номер телефона и причина почему заявка считается некачественной.

💹 Чтобы я понимал как я могу повлиять на заявки улучшить их качество, и повысить окупаемость рекламных вложений.
Сегодня расскажу за счёт чего со многими клубами  мы работаем годами. То есть это не месяц не два, а 1-6 лет.  😎 Да у меня действительно есть проекты с кем работаем уже больше пяти лет.
Около минуты