853 подписчика
💞Косметическая промышленность присоединилась к Розовому Октябрю в 1991 году с помощью Эвелин Лаудер из Estée Lauder Cosmetics и Александра Пенни, главного редактора журнала Self . Эвелин Лаудер и Александр Пенни работали над продвижением информации о раке молочной железы, им понравилась идея Шарлотты Хейли о раздаче лент для поддержки осведомленности о раке груди. Лаудер, Пенни и Хейли совместно разработали именно розовую ленту 🎀, символизирующую рак груди.
Затем Пенни поняла, что нецелесообразно прикреплять ленту к каждой обложке Self, как она хотела, поэтому она позвонила Эвелин Лаудер из Estee Lauder Companies, чтобы предложить раздать ленты в Бутиках Estee Lauder
Несколько месяцев спустя журнал Self, который планировал выпуск второго ежегодного номера «Национальный месяц борьбы с раком молочной железы», с Эвелин Лаудер, старшим корпоративным вице-президентом Estee Lauder, в качестве приглашенного редактора решил создать ленту, которая будет распространяться в косметических магазинах компании.
Благодаря выходу журнала и раздаче лент символ стал известен на весь мир.
❤Весь октябрь мы будем публиковать пожелания от наших врачей любимым Триплятам.
#врачидлятриплят
Денчик Данила Александрович - Старший научный сотрудник НМИЦ Блохина, врач-онколог, к.м.н.
1 минута
17 октября 2024