5209 подписчиков
Розовый октябрь — месяц внимания к проблеме рака груди, время, когда а) медиа и бренды напоминают, что надо записаться к врачу и сделать чекап, и б) можно простыми действиями поддержать фонды, которые помогают женщинам бороться с этим заболеванием.
Традиционно собрали бренды, которые поддерживают акцию:
🩷 Lamoda и Love Republic вместе с фондом «Дальше» сделали материал с историями женщин, столкнувшихся с раком груди, и до конца октября отчисляют в фонд 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки. А всего на Lamoda 45 брендов направляют часть денег от октябрьских покупок в поддержку фонда.
🩷 Belle You весь октябрь отправляют 3% с продаж любого топа в тот же фонд «Дальше» и делятся полезными материалами и рекомендациями от врачей.
🩷 Бренд Blizhe выпустил специальный комплект мягкого белья Gentle Support с розовой и красной окантовкой (это цвета Всемирного дня борьбы с раком молочной железы) и 30% от его продаж направляют в фонд «Онкологика».
🩷 Бренд Divno экс-главреда российского Vogue Маши Федоровой и создательцы I Am Studio Даши Самкович, сделал коллаб с художницей Машей Лам — дроп рубашек с вышивкой и отчисляют средства от их продажи в фонд «Дальше».
И рекомендация от нас: наша подруга Света несколько лет назад столкнулась с неоперабельным раком молочной железы и ведет очень хороший блог про это: в нем много конкретики про лечение, много рефлексии о переосмыслении планов, образа тела и взглядов на жизнь, света и мудрости, а еще теплое поддерживающее сообщество. Если вдруг вы знаете кого-то, кому это нужно, то поделитесь, пожалуйста.
1 минута
17 октября 2024