17 подписчиков
37% россиян* хотя бы один раз бросали обучение
*(данные Migel.Agency, 2023 год)
Всем привет! 👋 На связи маркетолог «Брусники» и преподаватель модуля по маркетингу Белоусова Валерия. Я тоже была в числе этих злосчастных 37%, о которых пишу в заголовке. Хочу поделиться личным опытом и рассказать, как этого избежать.
🤍 Я маркетолог, а, значит, постоянно в движении, повышаю квалификацию и учусь - в разных форматах и онлайн-школах.
🤍В моей копилке обучений есть опыт прохождения курса в крупном онлайн-проекте.
Записалась на обучение, за мной сразу закрепили куратора, пригласили в чат студентов.
По переписке учащихся в этом самом чате я поняла, что там есть ребята, кто забросил обучение на полгода-год, и вновь вернулся «в строй». На тот момент я подумала: «Ну как так, заплатить такие деньги и не учиться!» Спустя 3-4 месяца (курс рассчитан на полгода) я оказалась в числе забросивших.
Вообще-то я люблю учиться. Я не то, что оправдываю себя, но это так. А что тогда не так?
🤍 На том курсе была предусмотрена обратная связь от куратора — куратор проверяла домашние работы, и на этом наш контакт с ней прекращался.
Знаете, если бы мне написали и спросили (пристыдили, в конце концов), почему я не прохожу последние 2 модуля, до диплома ведь чуть-чуть, я бы встряхнулась и взяла себя в руки. Было ощущение, что я предоставлена самой себе, которое играет злую шутку: сдвигает рамки дедлайнов — даже тех, которые ставишь себе сам (а).
А как обстоят дела на курсе «Менеджер маркетплейсов с 0 до PRO»?👇🏻
Мне было интересно, как мои коллеги организуют групповое обучение, чтобы наши студенты прошли курс до конца.
Знаете, все гениальное просто.
🤍 Равномерный темп обучения и простое человеческое «Как у вас дела? Есть вопросы по модулю? Нужна помощь» - творят чудеса! Студент «просыпается» и вновь включается в учебный процесс 👍🏻
У нас на курсе есть фидбек (обратная связь) по домашним работам и практике, если выбираете любой формат с сопровождением.
Что это дает самому студенту?
🤍 Прежде всего, уверенность в своих силах и желание двигаться дальше! Мы стараемся не просто хвалить за высокое качество выполнения работы, но и подсвечивать самые удачные моменты в работе, чтобы студент напитывался верой в свои силы.
Это важно, ведь мы обучаем новичков - тех, кто никогда не работал на маркетплейсах, а, значит, есть место сомнениям и неуверенности. Качественный фидбек от куратора или преподавателя мотивирует и подпитывает желание двигаться дальше!
Мой вывод такой: обучение в группе — это выход для таких студентов, как я. Если уровень загрузки у вас ниже, а самоорганизация на высоте — можно рассмотреть и самостоятельную программу обучения. В конце концов, не справитесь самостоятельно — мы идем навстречу и меняем тариф на более комфортный. Мы внимательно и с любовью работаем с каждый студентом и его запросами.
Хотите присоединиться к октябрьской группе?
📱 Пишите прямо сейчам нашей Службе заботы:
@BRUSNIKA_Assistent
@BrusnikaPR0
2 минуты
17 октября 2024