Найти тему
624 подписчика

Забавное наблюдение из книги Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка", как авторы еще в 1935-1936 годах подметили важность клиентского сервиса в США. Они описывают случай, когда кассир на вокзале помог им составить более дешевый маршрут, хотя мог бы просто продать стандартный билет. И, как описывают авторы, такой подход был в каждом городе, который они проезжали, в любом месте, где они контактировали с сотрудниками компаний. Этот эпизод служит примером того, как бизнес может быть больше, чем просто сделка — когда желание помочь клиенту идет впереди прибыли.


В наши дни кажется, что такие моменты встречаются нечасто. Удивительно, что эта идея, восхищавшая авторов почти 100 лет назад, все еще актуальна сегодня, и люди так и не приблизились к идеальному сервису.

Как у Вас с клиентским сервисом?

В нашей организации есть еще над чем работать, возможно, это даже бесконечный процесс.😁

p.s.: по самой книге, крайне рекомендую. Хорошо описывает Америку 30х годов, причём сам, прокатнувшись по Америке от Восточного побережья до Западного и обратно, почти повторив маршрут авторов, вижу огромное количество сходств как от увиденного, так и от впечатлений в целом об Америке. Если мечтали попутешествовать по Америке, сейчас это самый доступный вариант.
Забавное наблюдение из книги Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка", как авторы еще в 1935-1936 годах подметили важность клиентского сервиса в США.
1 минута