Найти тему

Многие компании продвигаются через личный бренд собственника. Но это не очень простой путь на котором сам собственник является главным ограничением - у него ограничено время, он может быть не очень медийно-привлекательным человеком. Как в таких условиях масштабировать бизнес?


Есть компания, которая подошла к этой задаче радикально: она стала развивать не один личный бренд собственника, а несколько сотен брендов своих региональных представителей.
Компания "Бизнес-юрист", специализируется на банкротствах физических лиц. Создали региональную сеть своих представителей, каждый из которых ведет собственные соцсети и через это делает продажи.

Не знаю подробностей, но думаю, что все остальные бизнес-процессы кроме продаж и продвижения у них централизованы.

В чем плюсы региональных представителей:
- находятся рядом со своей целевой аудиторией;
- не выглядят звездами и вызывают доверие;
- привлекают трафик органическими методами;
- создают буквально тонны тематического контента.

Если они анализ контента и обучение сотрудников SMM-задачам поставили на конвейер, то результаты могут быть шикарными. Надо сказать, что уже сейчас они являются лидерами рынка. А рынок большой и продолжает расти.
Многие компании продвигаются через личный бренд собственника.
Около минуты