Найти тему
9 подписчиков

«Сегодня Комитет ГД по экономической политике рассмотрит законопроект о запрете иностранных слов в рекламе: «запрещается использование алфавитов не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию», – источник.


Согласен с автором, что скоро на улице производителей вывесок перевернется грузовик с пряниками, но не простыми, а с – купюрами внутри.

Но у меня возникает несколько вопросов. Понятно, что закон направлен на искоренение надписей на языках недружественных России стран, но а что делать с дружественными? Вроде как, мы пропагандируем новые рынки и хорошие отношения с ними, а сами убираем.

Ну и, наверное, самый сложный вопрос. После начала спецоперации многие предприниматели добавили в названия своего бизнеса Z и V... Знаю примеры, когда менялись и вывески... С этим как быть? Убирать? Как-то, может быть, стоит подумать до появления скандалов?
Около минуты