Найти тему

Приятно выбирать из множества целевых заявок крупных и платежеспособных клиентов. Совсем неприятно бегать хоть за какими-то клиентами и «упрашивать» купить. Нехватка лидов, это не только психологические проблемы, но и:


🔹 Падение продаж
🔹 Кассовые разрывы
🔹 Отсутствие прибыли и даже убытки

Но мы знаем, как настроить поток целевых заявок! Расскажем на IV большой конференции по маркетингу

✅ Когда: 6–7 ноября 2024

✅ Кого ждем:
🔹 Собственников бизнеса
🔹 Маркетологов и руководителей отделов маркетинга
🔹 Тех, кто хочет получать не просто охваты, а целевые заявки

✅ Поговорим о том, как привлекать клиентов, несмотря на проблемы:
🔹 Сложный продукт и длинный цикл принятия решения
🔹 Текущий интернет-маркетинг не позволяет масштабировать бизнес
🔹 Низкая отдача от рекламы
🔹 Не понимаете, какой диджитал-инструмент даст вам лучший результат
🔹 Не хватает ресурса одновременно руководить маркетингом и самому выполнять бесконечные рутинные задачи

Друзья, чтобы вам проще было ориентироваться в диджитал-инструментах, каналах онлайн-продаж, особенностях настройки рекламы, в том числе на аудиторию конкурентов, мы собрали на конференцию топовых специалистов:

🔹 Наталия Герман — Агентский эксперт Яндекса
🔹 Александр Далоев — Менеджер Avito по работе с рекламными агентствами
🔹 Евгения Алейникова — Директор по работе c агентствами, VK
🔹 Владислав Иванов — Callibri
🔹 Евгений Летов — Промо Эксперт
🔹 Александр Пинигин — BotHelp
🔹 Черепанова Екатерина — Руководитель отдела продвижения службы доставки Boxberry

✅ На конференции вы узнаете:
🔹 SEO для сайта: источник роста или напрасные траты
🔹 Новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов
🔹 Медийная реклама. Работаем с аудиторией на всех этапах воронки продаж
🔹 Как Авито может помочь увеличить продажи малому и среднему бизнесу
🔹 Как бизнесу работать со своей аудиторией на ресурсах VK
🔹 Кейсы как инструмент продаж: интересно рассказываем, как решали задачу клиента, даже если продаем подшипники


#мероприятия

Реклама.ООО «Промо Эксперт» ИНН 6679023168
Приятно выбирать из множества целевых заявок крупных и платежеспособных клиентов. Совсем неприятно бегать хоть за какими-то клиентами и «упрашивать» купить.
1 минута