702 подписчика
Быстромысливслух или промежуточное саммари
1. Это даже не мысль, это факт. Ни о каком исполнении 580-го закона речи не идёт. Он упоминается лишь в свете того, что физлицо теперь может получить разрешение. Для тупых: Яндекс нигде не требует разрешение (кроме московской агломерации и Сочи): им достаточно выписки из реестра автомобилей такси. А это не разрешение.
Я уж промолчу про требование регистрации в регионе получения разрешения. В Московской агломерации представляете сколько водителей отвалится?
Ещё раз – ПСМЗ 2.0 это про налоги, это не про разрешения.
Можно было бы говорить о том, что обеление отрасли идёт параллельно со стороны закона о такси и налогового кодекса. Если бы были положительные сдвиги по 580-у. Их нет. Потому ФНС форсировала всё со своей стороны.
2. Как и по 13 регионам, где были совещания, был переходный период и т.д. сегодня требования подтвердить занятость водителей было разослано рандомно. Получили его как достаточно крупные подключашки, так и "железные" микропарки. Кто-то утром, а кто-то вечером. Причём, в Диспетчерской кнопки "Подтвердить занятость" появились не у всех водителей, работающих через парк.
3. Выборочная проверка показала, что отметки "подтвердить занятость" появились у водителей без проблем с приставами или долгами перед финансовыми учреждениями. Мало того, многие из них и так работают как СМЗ, а на парковом аккаунте лишь отбивают аренду.
4. Некоторые Диспетчерские намерены ограничиться переводом в ПСМЗ только тех водителей, которые сами этого захотят. То есть будут манкировать до последнего.
5. ФНС не нравится сама схеме работы через подключашек. Всех на ИП на патент, раз у вас обороты больше 2,4 млн руб. Платите налоги, спите спокойно [нет]. Однако повторюсь от Диспетчерской к Диспетчерской процент водителей, занятость которых нужно подтвердить варьируется от 10% до 90%. Но не повально всех парковых водителей требуется перевести в ПСМЗ, заключить с ними трудовой договор или ещё что-то сделать. Таким образом можно сделать однозначный вывод, что ни о каком полном обелении отрасли речи не идёт. Я подозреваю, что изначально договорились перевести определенный процент водителей в статус налогоплательщиков. С Яндексом в России сотрудничает порядка 1,5 млн водителей, часть из них и так СМЗ, часть ИП, подавляющее число: нелегалы. Таких наберётся не менее 900 тысяч. Вероятно, для того, чтобы не лишить Яндекс доходов обеспечить плавный переход ребята из башни Око и дяденьки с тетенькаии с Неглинной улицы договорились о легализации какого-то процента от числа нелегалов, например 250-300 тысячах человек.
6. У страха глаза велики. Я знаю города, где несмотря на требование перевода в ПСМЗ никто даже не пошевелился в этом направлении. Знаю крупные Диспетчерские, которые положили на требование подтвердить занятость водителей МПХ и продолжают успешно работать. За всё время Яндекс.Такси ограничило работу порядка пяти-шесии Диспетчерских, пусть и крупных. https://dzen.ru/id/65689138a0eb1c67698b054c с не всегда умными но, всегда мыслями](https://t.me/Высокий Спрос)
Ваш таксопарк: «Высокий спрос» 🚕
89697774262 📲
Комиссия от 1% 💰
(Подключаем ко всем фирмам такси и доставки) 🚗📦
#такси #водитель #курьер
2 минуты
17 октября