Найти тему
10,2 тыс подписчиков

АВТОВАЗ выпустил удешевленную версию Vesta. Она недорогая, но довольно вялая: мотор объемом 1,6 литра (106 л. с.) и вариатор. До этого на автомате была только Vesta NG c 1,8-литровым мотором (122 л. с.).


Усилены опоры двигателя, сцепления и коробки передач, привода колес, внедрена новая система переключения, а также специальная калибровка контроллеров двигателя и коробки передач.

Минус новой комбинации — вялая динамика. Если «механическая» Vesta разгоняется до 100 км/час за 11,7 секунды, то вариаторная с тем же мотором — за 13,9 секунды.

Цена. Vesta 1,6 CVT доступна в двух комплектациях: Comfort'24 и Life'24 стоимостью 1,575 миллиона и 1,676 миллиона в кузове седан.

До кризиса Lada Vesta уже оснащали вариатором компании Jatco в паре с 1,6-литровым мотором, но другим — это был ниссановский агрегат H4M российской сборки.
Около минуты