Найти тему
56 подписчиков

В августе – сентябре 2024 года рост контейнерного импорта на Дальнем Востоке превысил общероссийские темпы, что привело к резкому увеличению загрузки портовых мощностей. Об этом, а также о последствиях сложившейся ситуации, говорится в обзоре Банка России по региональной экономике.


«Контейнерный импорт <...> превышал экспорт более чем в два раза, что усилило нехватку фитинговых платформ. Объемы импорта на четверть превышали возможности его вывоза из портов. Загрузка портовых и складских терминалов оставалась высокой. Ожидание на рейде к сентябрю увеличилось более чем в два раза по сравнению с январем – маем», – описывает условия работы морских терминалов Банк России.

В результате предприятия продолжили переориентироваться с морской доставки грузов на автомобильную. В сентябре импорт через автомобильные пункты пропуска макрорегиона достиг рекордного уровня, увеличившись в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В августе – сентябре 2024 года рост контейнерного импорта на Дальнем Востоке превысил общероссийские темпы, что привело к резкому увеличению загрузки портовых мощностей.
Около минуты