Найти тему
27 подписчиков

Зачем платить больше, если не видно разницы?


дисклеймер: ФАС запретила рекламу стирального порошка "Дося" с этим слоганом 😳

В этом посте расскажу, как влияют ценности на принятие решения о покупке. Другими словами - почему покупают у одних и отказывают другим при прочих равных.

И что можно сделать, чтобы поднять продажи в моменте, не меняя ничего в продукте.

Как понимаете, я уже в активной фазе подготовки дома к встрече с малышом. И первое, что мы с мужем решили купить - это кроватка.

Думаю не стоит говорить о том, что рынок детских товаров пипец какой разнообразный и конкурентный.

НО! Мне запала в душу очень даже конкретная модель (представлена на фото).

Качество, эстетика, гладкие линии, безопасность, комфорт в использовании и длительный срок службы - все это обещает внешний вид и сам производитель.

а еще есть силиконовую насадка на перильца, которую можно грызть, когда режутся зубки

Стоимость ~ 41.000 рупий

И вот тебе пожалуйста, аналог на WB, но уже за ~13.000

Казалось бы:
✨ функция у них одна - сон малыша

✨ доп.фишки одинаковые - маятник, опускающаяся решетка, регулятор высоты, трансформер в кроватку большего размера

✨ внешний вид и форма похожи - дизайн, цвет, колесики

Зачем платить больше, если не видно разницы? Правда?

Но не тут-то было 🙃

Включаемся такая интересная вещь - как ценности.

Перечислю свои, которые отловила:
• это мой первый малыш — пока не знаешь с чем сравнивать, стараешься выбрать лучшее, на всякий случай

• безопасность — начала разглядывать более дешевые модели: тут болты торчат, тут дерево другого качества, тут колесики дешевые, тут дощечка другая... да и вообще, что там за материалы и краска?

• эстетика — кроваток много, но именно эту, как назло, я теперь вижу во всех рендерах сопутствующих товаров

Заметьте, рациональные доводы - такие как функциональность и цена очень быстро отошли на второй план, как только на сцену вышли ценности.

Спускаемся на уровень эмоций и ощущений.

Обещала рассказать, как поднять продажи, не меняя ничего в продукте:
1. Подумайте, какие эмоции ваш продукт, или результат его применения, должен вызывать у аудитории? Что люди хотят испытать?

2. При прочих равных, почему должны купить именно у вас? Чем вы принципиально отличаетесь от 1.000 других экспертов в вашей области? Важно ☝️ при прочих равных.

3. Если спуститься на уровень ощущений, то какие вы хотите вызывать? От соприкосновения с вами, вашим продуктом?

Поразмышляйте над этими вопросами — ответы на них создадут дополнительную ценность к вашему продукту.

Ну а я пошла дальше забивать корзину мимишностями 🤍

#беременный_маркетолог
2 минуты