27 подписчиков
Зачем платить больше, если не видно разницы?
дисклеймер: ФАС запретила рекламу стирального порошка "Дося" с этим слоганом 😳
В этом посте расскажу, как влияют ценности на принятие решения о покупке. Другими словами - почему покупают у одних и отказывают другим при прочих равных.
И что можно сделать, чтобы поднять продажи в моменте, не меняя ничего в продукте.
Как понимаете, я уже в активной фазе подготовки дома к встрече с малышом. И первое, что мы с мужем решили купить - это кроватка.
Думаю не стоит говорить о том, что рынок детских товаров пипец какой разнообразный и конкурентный.
НО! Мне запала в душу очень даже конкретная модель (представлена на фото).
Качество, эстетика, гладкие линии, безопасность, комфорт в использовании и длительный срок службы - все это обещает внешний вид и сам производитель.
а еще есть силиконовую насадка на перильца, которую можно грызть, когда режутся зубки
Стоимость ~ 41.000 рупий
И вот тебе пожалуйста, аналог на WB, но уже за ~13.000
Казалось бы:
✨ функция у них одна - сон малыша
✨ доп.фишки одинаковые - маятник, опускающаяся решетка, регулятор высоты, трансформер в кроватку большего размера
✨ внешний вид и форма похожи - дизайн, цвет, колесики
Зачем платить больше, если не видно разницы? Правда?
Но не тут-то было 🙃
Включаемся такая интересная вещь - как ценности.
Перечислю свои, которые отловила:
• это мой первый малыш — пока не знаешь с чем сравнивать, стараешься выбрать лучшее, на всякий случай
• безопасность — начала разглядывать более дешевые модели: тут болты торчат, тут дерево другого качества, тут колесики дешевые, тут дощечка другая... да и вообще, что там за материалы и краска?
• эстетика — кроваток много, но именно эту, как назло, я теперь вижу во всех рендерах сопутствующих товаров
Заметьте, рациональные доводы - такие как функциональность и цена очень быстро отошли на второй план, как только на сцену вышли ценности.
Спускаемся на уровень эмоций и ощущений.
Обещала рассказать, как поднять продажи, не меняя ничего в продукте:
1. Подумайте, какие эмоции ваш продукт, или результат его применения, должен вызывать у аудитории? Что люди хотят испытать?
2. При прочих равных, почему должны купить именно у вас? Чем вы принципиально отличаетесь от 1.000 других экспертов в вашей области? Важно ☝️ при прочих равных.
3. Если спуститься на уровень ощущений, то какие вы хотите вызывать? От соприкосновения с вами, вашим продуктом?
Поразмышляйте над этими вопросами — ответы на них создадут дополнительную ценность к вашему продукту.
Ну а я пошла дальше забивать корзину мимишностями 🤍
#беременный_маркетолог
2 минуты
17 октября