Найти в Дзене

Где будем развивать свой блог в 2025 году?


В 2024 году ещё несколько изменились условия потребления контента в соцсетях. Так как же нам развивать свои блоги и где создавать контент? Вообще лучше стоит придерживаться правила: надо идти туда, где есть ваша аудитория.

Сейчас под угрозой все соцсети, которые работают с ограничениями или которые можно смотреть с помощью каких-то дополнительных инструментов. В своё время часть блогеров перешла с запрещённой соцсети в ютуб, разобралась с алгоритмами, нашла там свою аудиторию и начала стабильно развиваться. Но запрещённая сеть по-прежнему запрещена, а Ютуб замедляется.

В 2025 году лучше сфокусироваться на Телеграм и ВКонтакте. Эти площадки меньше всего подвержены угрозе что что-то случится. Особенно с ВКонтакте.

Но если у вас уже есть блог в какой-то соцсети, то продолжайте его вести до того момента пока это возможно. Если вас там смотрят, ваш контент вирусится, то стоит и дальше развивать там свой блог. Не стоит бросать то, что уже есть и работает.

Для экономии времени можно дублировать один и тот же контент на разных площадках. Аудитория сама выберет, где ей удобнее смотреть. База во всех соцсетях похожа. Научившись в одной продвигаться, создавать контент, общаться с аудиторией, продавать, будет проще перейти в любую другую.

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕГРАМ:

Если у вас не так много времени и бюджета начать можно с Телеграм. Но Телеграм – это мессенджер, это не соцсеть и там есть свои особенности. Это важно осознавать, прежде чем заводить телеграм-канал. В Телеграм нет органического трафика на канал нужно будет вести трафик специально. Но прежде, чем привлекать людей, канал нужно оформить.

В Телеграм можно публиковать ссылки на любые другие соцсети и ресурсы, что не очень приветствуется в других соцсетях. С Телеграм гораздо проще перевести аудиторию на любой свой ресурс. Ни одна соцсеть не будет рада уводить трафик со своей площадки для этого они всячески препятствуют этому. Понижают охваты публикаций, делают сложным и неудобным переход на сторонние сервисы.
Второе что сейчас нужно – это развиваться ВКонтакте.

ОСОБЕННОСТИ СОЦСЕТИ VK:

ВКонтакте более сложная соцсеть она отличается по оформлению, по наполнению контентом, там есть свои тонкости в которых не получится разобраться интуитивно. Нужно много времени чтобы настроить и оформить сообщество технически и визуально.

Раньше блогеры боялись сюда идти опасаясь, что их интеллектуальный труд просто могут присвоить другие люди. Но сейчас алгоритмы VK научились бороться с пиратским контентом и теперь развивать свой блог за счёт чужого контента уже не получится. Будем надеется, что со временем этот механизм станет работать еще лучше.

Главная мысль: контент создаётся для людей и надо идти туда, где они есть. Удачи всем в развитии своих профессиональных блогов.
Где будем развивать свой блог в 2025 году?  В 2024 году ещё несколько изменились условия потребления контента в соцсетях. Так как же нам развивать свои блоги и где создавать контент?
2 минуты