Найти тему

Международный шоурум Московской недели моды стал настоящей точкой притяжения для профессионалов индустрии из разных стран. На протяжении шести дней на этой площадке устанавливались новые связи, заключались сделки, создавались проекты и коллаборации.


«Мы встретили байеров из Китая и продали им часть коллекции. Они поделились с нами, что коллекция, которую они у нас приобрели в прошлом сезоне, была раскуплена и был sold out по всем нашим позициям. В этот раз они сделали уже более крупную оптовую закупку, а также пригласили нас на Неделю моды в Пекине и пообещали помочь с организацией нашего участия», - делится Елена Фирсова, дизайнер бренда JOURNEY clothes (Москва).

«Договорились о сотрудничестве и размещении коллекции нашего бренда с Центральным домом дизайнеров.

Для нас важно начать работать с регионами, где наш бренд еще не представлен. В шоуруме мы получили предложение об оптовых закупках коллекции от байера из Ярославля. Также познакомились с новыми поставщиками итальянских тканей», - делятся Мария и Юлия Осокины, дизайнеры бренда RAZNITSA (Екатеринбург).

Более того, именно в международном шоуруме к брендам приковано особое внимание блогеров и медиаперсон. Например, недавно автор телеграм-канала «Мамкина модница» Инна Комбарова была замечена в образе от бренда FIGHTELEMENT, а fashion-инфлюенсер и автор телеграм-канала «Сливки» Алеша Славко сделала выбор в пользу бренда VASSA&Co.
1 минута