883 подписчика
«Не кажется ли тебе, что маркетинговые стратегии используемые в продажах должны как-то регулироваться? Где здесь эта грань что правильно, а что не правильно. С точки зрения закона сейчас конечно всё правильно, но с точки зрения морали и этики? Например, искусственный дефицит… ведь на финансовых рынках за манипулирование искусственными обьемами сажают? А на рынке продаж мы всё это называем красивым словом «маркетинг» и говорим что «ответственность на покупателях» ?
И если это должно как-то регулироваться то как? Мы стали предавать это огласки, говорить о продажах воздуха, о том что не ведитесь вашими чувствами просто манипулируют такими стратегиями как «последний звонок» и так далее, но люди все равно ведутся на всё это… Должно ли это как-то регулироваться и если да, то как ?»
Около минуты
14 октября 2024