14 подписчиков
«Кажется, что мой продукт слишком размытый.» Я не могу понять, что конкретно должно быть в программе, чтобы она решала реальную проблему клиента. Постоянно сомневаюсь: «Может, добавить еще один модуль? А может, убрать?»
Самая распространенная ошибка — когда пытаешься дать слишком много и в итоге теряешь клиента. В новом видео я расскажу о Методе прицельного выстрела — технике, которая помогает создать четкий и работающий продукт, бьющий прямо в цель.
Мы разберём, как убрать из продукта лишнее и сфокусироваться на главном. Пошаговый процесс, который я использую для себя и своих клиентов: от определения ключевой боли до построения «прорывного» предложения, которое клиенты захотят купить сразу.
📌 Что ты узнаешь:
🔺Как удалить из продукта до 30% ненужных элементов.
🔺Как сделать продукт таким, чтобы клиент с первого взгляда понял — это для него.
🔺И почему не нужно добавлять «всё и сразу».
Переходи по ссылке, выбирай удобную платформу и смотри:
Около минуты
14 октября 2024