179 тыс подписчиков
Туристы отсудили у «Аэрофлота» 500 тысяч рублей
В Челябинской области 10 пассажиров добились от «Аэрофлота» компенсации после аннуляции билетов, купленных на сайте. Авиакомпания отменила брони в одностороннем порядке, сославшись на некорректное оформление из-за технического сбоя. Новые билеты туристам пришлось приобретать по более высоким ценам.
Клиенты потребовали от перевозчика возмещения убытков, в чем им было отказано. Пассажиры обратились в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области. В результате все исковые требования были поддержаны судами. Как передает пресс-служба ведомства, в пользу потерпевших взыскана разница в стоимости купленных билетов, оплата почтовых расходов, компенсация морального ущерба и штраф. Всего авиакомпании предстоит выплатить туристам 511 тыс. RUB. Истец обжаловал решения судов, но его апелляционные жалобы не были удовлетворены.
Ранее сообщалось, что туристка добилась от туроператора компенсации за длительную задержку авиарейса.
Около минуты
14 октября 2024