Найти в Дзене
4149 подписчиков

Рубрика #ST_FAQ, в рамках которой мы отвечаем на ваши самые частые вопросы!

▫️ Авиакомпания задерживает мой рейс, что делать?
▫️ Требовать от авиакомпании то, что вам положено по закону!😊
Услуги, которые вы в праве получить при задержке рейса:
 • Место для хранения багажа;
 • Комнату матери и ребёнка (предоставляется пассажирам с ребёнком в возрасте до 7 лет);

При задержке более 2 часов:
 • Прохладительные напитки, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;

При задержке более 4 часов:
 • Горячее питание (при дальнейшей задержке, питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное);
При задержке более 8 часов днём и 6 часов ночью:
 • Размещение в гостинице с бесплатным трансфером.

Также не забывайте о своих правах: при любой задержке вы имеете право отказаться от полета, вернув полную стоимость билета, взыскать штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки доставки в пункт назначения (но не более 50% стоимости билета), если просрочка не имела место быть вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Пусть эти знания никогда вам не пригодятся в ваших путешествиях!
1 минута