56 подписчиков
Не секрет, что в маркетинге основной рычаг продаж — психологические триггеры покупателей.
Триггеры, на которые чаще давят:
▫️ограниченное количество,
▫️скидка,
▫️страх того, что можно не купить «3 по цене 2»
А человеку с проблемой важно её решение, поэтому страх окончания скидки ему неинтересен. И триггеры, как главные спусковые крючки здесь не сработают.
Они сработают на узкую аудиторию, которая хочет сэкономить, для них важна финансовая составляющая, а не решение проблемы. Они слегка окунутся в процесс, попробуют метод на себе и сделают вид, что трансформируются.
Эзотерический клиент принимает решение о покупке, если вы понимаете, что у человека болит, почему он хочет расстаться с проблемой. Тогда цена не будет иметь значения. Главное, чтобы вы избавили от мучительного страха, когда фокус внимания на проблеме, а на обычную жизнь нет сил.
Такому клиенту необходимо увидеть в вашем аккаунте свою проблему и варианты её решения. Клиент может ждать. Он и так долгое время живёт с проблемой.
На триггеры «3 по цене 2», «только сегодня вы можете купить услугу прогностики» клиенты могут прийти, но в большинстве случаев это не сработает.
Около минуты
14 октября 2024