Найти тему

Если собственник недвижимости видит, что в ЕГРН по его объекту допущена ошибка технического характера (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка и т. п.), в результате которой данные ЕГРН не соответствуют первичным документам о праве собственности, исправить ее можно в т.ч. через портал «Госуслуги».


Для этого собственнику нужно установить на мобильном телефоне два приложения: «Госуслуги» и «Госключ», в личном кабинете «Госуслуг» выбрать «Исправление ошибок в ЕГРН» и указать, в каких именно сведениях нужно исправить техническую ошибку (Ф.И.О. собственника, паспортные данные, площадь объекта и т. д.).

Заявление подписывается с помощью приложения «Госключ» и автоматически направляется в Росреестр, где его должны будут рассмотреть в течение 3-х дней.

Если ошибка действительно подтвердится, необходимые изменения внесут в ЕГРН, о чем собственника уведомят.

За исправление технической ошибки госпошлина не взимается.
Около минуты