39 подписчиков
2024 год подходит к концу, и пора подводить итоги.
Самыми активными "чемпионами" в автоматизации и оптимизации ценообразования стали коммерческие директора розничных сетей. Их роль в авангарде очевидна: они видят потенциал технологий и понимают, как они могут трансформировать бизнес 🚀
🔍 Почему это важно?
Автоматизация ускоряет реакцию на внешние условия, влияющие на цены, даёт больше прозрачности и единства понимания между коммерческим директором и линейным персоналом. А самое главное — упрощает отчетность, увеличивая прозрачность и представление о том, какие процессы в действительности происходят внутри компании. Это открывает доступ к новой перспективе: цены больше не инструмент управления маржой или конкурентностью, а самостоятельный ресурс, который помогает компании зарабатывать больше💡
Оптимизация ценообразования даёт возможность "попасть в цель", быстро оценить потенциальный эффект от изменений, инициированных бизнесом, благодаря возможностям Big Data, не рискуя потерять клиентов от ценовых экспериментов на полках 📊
Мы научились лучше слышать друг друга.
Следующий цикл публикаций будет посвящён проблемам коммерческих директоров и тому, как ценообразование может помочь им в принятии решений. Stay tuned! 👀
1 минута
12 октября 2024