11 подписчиков
Призывы к действию, которые не продают
1. Короткие и непонятные «Перейти», «Посмотреть», «Узнать больше». Они не мотивируют кликнуть по ссылке, потому что клиент не понимает, в чем выгода.
А как надо? Укажите, что получит человек, выполнив ваше действие:
— Заполните форму, чтобы оформить скидку 50%.
— Узнайте больше о том, как похудеть к лету, в этом гайде.
— Подпишитесь на наши соцсети, чтобы получать новые вакансии.
2. «Одинокие» ссылки на сайт или в группу: www. sobaka. ru, vk. com/sobaka/. Людям неясно, куда они попадут, кликнув на них. Зачем тратить время?
Вместо этого сделайте полезный призыв к действию:
— Перейдите на сайт и посмотрите цены на сезонные товары.
— Напишите нам в лс, где менеджер ответит на все вопросы.
— В этой вкладке вы увидите все акции месяца.
❗️И не забывайте проверять, действительно ли указанная ссылка ведет на ту страницу, которую вы обещали. Иначе клиенты могут запутаться во вкладках и уйти.
Около минуты
12 октября 2024