Найти в Дзене
209 подписчиков

Друзья, под последним постом масса дизлайков, а комментах эмоции, обиды и недопонимание.

Я думаю пришла пора напомнить концепцию сайта, для чего он задумывался и почему он именно такой какой он есть.

Итак, первый элемент концепции - "справочник+маркетплейс". По такой схеме строится множество интернет-ресурсов, один из примеров - Vivino.
Пользователь пришёл за справочной информацией, а заодно и купил что-нибудь. Кстати, в Vivino есть виртуальный "погреб", где можно учитывать свои вина, аналог нашей Коллекции.

Которая, собственно, второй элемент концепции.
Просто удобный инструмент для учёта пластинок.

И третий элемент концепции - "референсный источник информации о рынке музыкальных носителей".
Сколько продаётся, что продаётся, как меняются цены и объёмы, какие альбомы самые популярные?
В доинтернетную эпоху эту статистику собирали лейблы через магазины.
Сейчас каждый продавец и магазин сам себе велосипед и статистику поставлять никому не должен. Да и не собирает её никто, главное - продажи в деньгах.
Так вот чтобы всю эту информацию собрать и нужны всякие, на первый взгляд странные статусы в заказе и прочие штуки.
Согласен, весь рынок мы так не оценим, но, я надеюсь, репрезентативную выборку, как выражаются матстатистики, соберём.

Вот такой у нас сайт.
Кому-то это покажется интересным, кто-то скажет "фигня это всё не нужная", у всех свои мнения.
Но, согласитесь, делать второй Мешок или Авито было бы глупо, неинтересно и скучно.
А скука, как говаривал лорд Генри - самый страшный грех.
1 минута