Найти тему

#защита_прав_потребителей


В Консультационный центр обратился покупатель, который приобрел смартфон и через непродолжительное время эксплуатации обнаружил в нем недостатки📱

Смартфон был сдан на гарантийный ремонт, однако в установленный законом срок ремонт не был произведен. Более того, при обращении в сервисный центр потребителю стало известно о том, что товар утилизирован, но с порядком и правилами утилизации его не ознакомили

📃После анализа ситуации специалист Консультационного центра составил претензию в адрес продавца по основаниям, предусмотренным ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»: в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при ее отсутствии - возместить двукратную цену вещи, а также расходы, понесенные потребителем

После получения претензии продавцом требования потребителя удовлетворены частично: возвращена стоимость утраченного товара в размере 80 999 рублей. Конечную точку в решении данного вопроса поставит суд

#защита_прав_потребителей  В Консультационный центр обратился покупатель, который приобрел смартфон и через непродолжительное время эксплуатации обнаружил в нем недостатки📱  Смартфон был сдан на...
Около минуты