25 подписчиков
#защита_прав_потребителей
В Консультационный центр обратился покупатель, который приобрел смартфон и через непродолжительное время эксплуатации обнаружил в нем недостатки📱
Смартфон был сдан на гарантийный ремонт, однако в установленный законом срок ремонт не был произведен. Более того, при обращении в сервисный центр потребителю стало известно о том, что товар утилизирован, но с порядком и правилами утилизации его не ознакомили
📃После анализа ситуации специалист Консультационного центра составил претензию в адрес продавца по основаниям, предусмотренным ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»: в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при ее отсутствии - возместить двукратную цену вещи, а также расходы, понесенные потребителем
После получения претензии продавцом требования потребителя удовлетворены частично: возвращена стоимость утраченного товара в размере 80 999 рублей. Конечную точку в решении данного вопроса поставит суд
Около минуты
12 октября 2024