33 подписчика
Ассоциация ФинТех провела ребрендинг, обновив логотип и брендбук.
⚡️ Новый логотип более точно отражает роль Ассоциации на финансовом рынке. Логотип, сохранив визуальную преемственность с прежним, построен на основе обновленной концепции АФТ 2.0, главное положение которой: Ассоциация – площадка для взаимодействия широкого круга заинтересованных сторон, направленного на развитие финансового рынка.
Дизайнеры АФТ разработали и представили новый фирменный стиль. Изменился как логотип компании, так и в целом брендбук: цветовая палитра стала существенно шире, цвета – более яркими, стиль – легким и натуральным. В логотипе знак единицы стал более современным, добавлен новый активный элемент – галочка, как символ ориентированности на достижение конкретных практических результатов в ходе реализации на площадке Ассоциации инициатив, направленных на развитие российского финансового рынка.
Новый фирменный стиль был разработан в преддверии форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024. Новый брендбук и логотип АФТ – полностью внутренняя разработка, реализованная под руководством арт-директора Ассоциации ФинТех Александры Щедриной.
🗣 Генеральный директор Ассоциации ФинТех Максим Григорьев: Новый фирменный стиль Ассоциации, на мой взгляд, лучше отражает характер нашей работы. Мы стараемся быть более яркими, современными, открытыми, привлекая к своей работе широкий спектр участников. А новый логотип позволяет визуально четко обозначить ценности и принципы работы Ассоциации: достижение конкретных практических результатов в работе над созданием и развитием самых инновационных технологий и решений для финансового рынка.
1 минута
11 октября 2024