Найти тему
7790 подписчиков

#ТеорииКиномана


✍️ [Подземелья и драконы: Честь среди воров] Третий акт рассказывает о том, как ГМ (гейм мастер или дэнжен мастер) пытается помешать игрокам использовать посох Туда-Сюда

📝 Большинство игроков DnD считают вещи из разряда «Туда-сюда» «костылем для сюжета». Что-то, что DM тут же предлагает в качестве быстрого решения проблемы, застрявшим в сюжете игрокам. В фильме группа разрушает свой единственный путь через подземелье и не знает, что делать. Поэтому DM в отчаянии говорит им, что у них просто есть посох, который может телепортировать их с места на место - посох Туда-Сюда.

Проблема в том, что с этого момента предмет полностью берет на себя сюжет, и DM отчаянно пытается смягчить его:

Они пытаются использовать его, чтобы сбежать от дракона, но каким-то образом тучный дракон всегда успевает за ними.

Затем они придумывают план просто телепортироваться в сокровищницу. DM ненавидит это, поскольку сокровищница на самом деле является всего лишь уловкой, чтобы заставить их взаимодействовать со всей локацией замка и вывести их на арену - телепортация мешает всему сюжету. Итак, сначала у них возникают проблемы с установкой портала на карету, но они в конце концов умудряются заставить стражу поместить его в сокровищницу.

DM здесь впадает в отчаяние и предполагает, что портал обращен к полу в сокровищнице, но забывает о способностях Дорик изменять форму; ей нужна только небольшая щель, чтобы пройти. Именно здесь ДМ заявляет о своем самом диковинном утверждении — пол в этом средневековом подземелье идеально ровный и внутри нет абсолютно никаких трещин. Я мог бы представить, что в этот момент в игровой группе происходит небольшой бунт, когда игроки ищут в книгах правил информацию о вырезании в камне прорези размером в полдюйма, но DM неумолим и призывает их все же зайти в замок. Не имея других вариантов, игроки сдаются (за исключением Дорик, которая, вероятно, зла и спорит с DM'м, что все же сможет пройти через портал).

Но это нормально, теперь DM наконец-то может использовать карту своего замка и NPC.

Наконец, игроки используют посох, чтобы сбрасывать сокровища с неба и выманивать зрителей за пределы арены. Мастер просто позволяет им это сделать, потому что к этому моменту они уже столкнулись с персонажем Хью Гранта, сражались в замке, решили головоломку на арене, и таким образом посох будет занят и не может быть использован в финальной битве с боссом. красной волшебницей.

Вот и все. DM хотел предложит игрокам простой и понятный сценарий: игроки попадают в замок, противостоят своему бывшему другу, их арестовывают, сражаются на арене, а затем, возможно, сбегают, или возможно, сражаются с красной волшебницей. Но затем ему пришлось большую часть игры нерфить предмет, пытаясь уменьшить мощь своего собственного изобретения — посоха «Туда-сюда».
#ТеорииКиномана  ✍️ [Подземелья и драконы: Честь среди воров] Третий акт рассказывает о том, как ГМ (гейм мастер или дэнжен мастер) пытается помешать игрокам использовать посох Туда-Сюда  📝...
2 минуты