Найти тему

8 причин, почему мы решили создать отдел разработки сайтов


У нас в работе 200+ сайтов и 20+ маркетологов

1) Каждый маркетолог делает сайты в своем стиле, а некоторые создают такие шедевры в мире веб-дизайна, что даже стыдно такое показывать людям. Все сайты разные и далеко неидеальные…

2) Когда маркетолог делает сайт и рекламу, то сроки запуска долгие по 14-30 дней и более. А мы хотим быть самыми быстрыми, потому что предпринимателям важна скорость получения результата. Если сайтом будет заниматься один человек, а рекламой другие, то срок запуска у нас будет за 2-5 дней и не более.

3) Маркетологи смогут брать по 2-3 проекта в неделю, а не один в месяц и будут больше зарабатывать.

4) Компании будет проще нанимать новых маркетологов, так как научить чему-то одному проще, чем обучить человека делать 2 дела хорошо. Наша ближайшая цель - 1000 постоянных клиентов. Чтобы удержать такое количество клиентов, нам нужно 100 маркетологов. Пусть это будет 100 директологов.

5) Когда мы сделаем редизайн 200 сайтов нашим клиентам, а в подвале сайта добавим ссылку на наш сайт с указанием, что это мы его сделали, то будем получать бесплатно новых клиентов на маркетинг. Главное сделать так, чтобы наши сайты стали шедеврами в мире маркетинга и вылезли по SEO

6) Через 3-6 месяцев, когда отдел разработки сайтов приживется в нашей компании, когда отладим рабочие процессы, то пойдем делать сайты с разных нишах, по разным странам и станем международной компанией.

7) Также мы сможем начать сотрудничать с другими директологами на партнерских отношениях и делать сайты для их клиентов. Боль каждого директолога в том, что клиент приходит за настройкой рекламы с ужасным сайтом и от этого директолог не может сделать хороший результат и клиент уходит.

8) Если мы подарим 1000 сайтов, то будем получать 200-300 тыс. по реферальной программе ежемесячно. И все эти деньги будем реинвестировать в рекламу. Так у нас будет больше новых клиентов и темп развития.

Сайты для нас - это как красивая упаковка нашего продукта. 80% результата с рекламы зависти от хорошего сайта с сильным оффером.

Нам важно постоянно улучшать сайты.
Тестировать, делать АБ тесты.

Потому что, мы хотим быть лучшими и удерживать эту позицию постоянно, отрываясь от других.
8 причин, почему мы решили создать отдел разработки сайтов  У нас в работе 200+ сайтов и 20+ маркетологов  1) Каждый маркетолог делает сайты в своем стиле, а некоторые создают такие шедевры в мире...
1 минута