Найти тему
1233 подписчика

"Фишечки" для удержания пользователей на сайте 😏


Сейчас речь пойдет о геймификации, то есть о каких-то таких фичах и техниках, которые характерны для компьютерных игр. Сразу скажу, метод весьма спорный. Некоторых пользователей это может раздражать, другим усложнять путь к основной цели, а третьих просто отвлекать. Однако большая часть пользователей должна остаться заинтересована. После внедрения надо обязательно тестить со своей целевой аудиторией.

Итак, рассмотрим примеры геймификации:

1. Интерактивные элементы.
Это те элементы, с которыми пользователь может взаимодействовать. Как бы это не звучало, но все любят не просто смотреть, а самостоятельно потыкать. Возможность "поиграть" с элементами привлекает и задерживает на сайте. Велика вероятность, что вашим сайтом поделятся с друзьями. Это привлекает не всегда вашу основную ЦА, но в любом случае, чем больше людей знают про ваш сайт, тем лучше.

2. Пасхалки.
Спрячьте на сайте несколько элементов с отсылками, и пользователь сам захочет максимально досконально изучить весь сайт, чтобы найти их все.

3. Покажите процесс производства.
Даже если речь идет о простых продуктах, большинство людей обычно мало знают о процессе производства. Пользователи будут рады ознакомиться с этапами производства продукта, особенно если процесс будет представлен с интерактивными элементами.

4. Интерактивные карты.
Интерактивные карты воспринимаются пользователем лучше, чем обычные. Они заинтересовывают, заставляют провести больше времени на сайте, возможно, "поиграться" даже в том случае, если человек не преследует какую-то определенную цель.

5. Демонстрируйте преимущества.
Конечно, не просто сухо текстом, а через игровые механики и наглядные сравнения. Если пользователь совсем ничего не знает о вашем бренде, так более вероятно, что он захочет погрузиться в тему.

6. Брендированный контент.
Например, предложите пользователю стикеры. Сейчас это стало распространенной фишкой даже среди крупных компаний – Сбер, Пятерочка, Burger King, Durex и др.

Кроме удержания пользователя на сайте, геймификация выполняет еще одну большую функцию – создает у пользователя позитивный настрой. Конечно, человек в хорошем настроении более легко совершает целевое действие, а также более охотно делится впечатлениями с друзьями, что приводит новых пользователей.

#длиннопост #фишечки_удержания
"Фишечки" для удержания пользователей на сайте 😏  Сейчас речь пойдет о геймификации, то есть о каких-то таких фичах и техниках, которые характерны для компьютерных игр.
1 минута