201,7 тыс подписчиков
На современном российском фармацевтическом рынке существует две основные категории игроков: заводы-производители лекарственных средств и научное сообщество. Несмотря на то, что они находятся во взаимозависимости, научно-исследовательским институтам не всегда интересно браться за рутинные, прикладные задачи. Например, разработать методику или состав, необходимый предприятию. В результате бизнес недополучает прибыль или терпит значительные убытки, поскольку скорость вывода препарата на рынок имеет первостепенное значение.
Почему в сложившейся ситуации решением является наличие у компании собственного мощного R&D-отдела, в своей колонке рассказал Игорь Шохин, доктор фармацевтических наук, генеральный директор ООО «ЦФА»
*Информационная поддержка
Около минуты
11 октября 2024