252 подписчика
Трекинг сегодня примерно как диджитал маркетинг в начале нулевых.
Уже многие про него слышали, но применяют все как придется.
Вот такие кейсы есть в моей коллекции:
- Трекера используют как продвинутого секретаря: он ведет запись планерок, формулирует фоллоу ап и отмечает факт выполнения принятых задач;
- Трекер как способ получить инвестиции (этим грешат практически все акселераторы): «Скажи нам что делать и мы сделаем что-угодно, лишь бы деньги были»;
- Трекер в роли директора по развитию: помогает новым филиалам и продуктовым командам.
И это во всех случаях полезная и нужная работа, но недорогая и не требующая высокой квалификации.
Мой вариант трекинга – это стратегический консалтинг для собственника: помощь в разработке стратегии развития и внедрение этой стратегии в регулярный менеджмент.
Такая работа дает долгосрочный и стабильный эффект уже по итогам первых месяцев сотрудничества.
И ещё мне очень понравилось описание от одного из клиентов: «Это как привлечение партнера в бизнес, но без передачи ему доли».
Около минуты
11 октября