17 подписчиков
Просить ли гарантии у меркетологов и как именно?
Тема делит людей на два лагеря, но после прочтения вы четко поймете когда стоит просить и как именно, чтобы не сливать деньги на бесполезных подрядчиков.
Важно ⚠️
Предприниматель - строит бизнес на свой страх и риск и только от него зависит будет ли прибыль или нет (это взрослый взгляд).
Что адекватно требовать от маркетинга?
— Целевые заявки - маркетинг отвечает за количество и качество заявок.
Что не адекватно требовать от маркетинга?
— Продажи и выполнение плана продаж - за продажи отвечают менеджеры по продажам, они влияют на них.
Важно ⚠️
Чтобы была выручка нужно чтобы эти два процесса и отдела дружили:
— Совместные планерки;
— Совместное планирование активностей;
— Передача фитбека от клиентов и от самих менеджеров.
Этот процесс на плечах предпринимателя.
Когда можно просить гарантии у маркетинга и когда вам их дадут?
— Есть есть минимально CRM
— Есть понимание конверсий и воронка уже протестирована
— Есть процесс коммуникации с продажами и оптимизации
— Есть хороший продукт
Если у вас этого всего нет, то никакое адекватное агентство никогда не даст вам гарантий и не будет работать ни за какой процент от прибыли, не нужно жить в воздушных замках, нужно это все выстраивать 😉
Когда вам дадут гарантии?
— Если у маркетолога или агентства есть возможность при работе за KPI заработать больше, на понятных конверсиях.
А если вам нужно:
— Понять и выстроить стратегию продвижения;
— Выстроить поток клиентов через воронку;
— Сделать продающую презентацию;
— Запустить трафик из TG/VK/ЯД
Приходите на диагностику маркетинга или экскурсию по кейсам 👇
#маркетинг #b2b #вебинар #мса #нсп #гребенюк #аязмыстобой #лиды
#реоп #позиционирование #бизнес #предприниматели
1 минута
11 октября 2024