Маркетологи, внимание: Яндекс Директ представил новую стратегию для повышения узнаваемости бренда через медийную рекламу — «Рост брендовых метрик».
Его главная фишка в алгоритмах, которые показывают рекламу тем, кто мало знаком с брендом или у кого с большей вероятностью изменится его восприятие после просмотра объявления. То есть человек будет знать больше про компанию или захочет что-то купить.
При этом в Яндексе проанализировали, что 68% людей предпочитают покупать в любимом магазине — это почти фактор №1 при покупке. А новый инструмент позволяет оптимизировать показы на повышение этого знания.
В итоге пользователь знакомится с брендом или открывает его для себя по-новому, а бренд повышает узнаваемость и рассмотрение к покупке. Шах и мат, воронка продаж 🚬
#примеры_продаж #маркетинг
Около минуты
10 октября 2024