Найти тему

✅ Сотрудник саботирует рабочие задачи?


Взаимоотношения с ценными, но проблемными сотрудниками часто напоминают замкнутый круг. Предприниматель становится зависимым от их уникальных навыков, а специалист, чувствуя это, начинает манипулировать ситуацией

❗️ Как разорвать этот круг?

Давайте представим аналогичную ситуацию с внешним подрядчиком. Например, с маркетинговым агентством, которое отвечает за привлечение трафика

❗️ Представьте

На отчетной встрече вам сообщают: «Продукт плохой, ничего не работает, но мы требуем больше сотрудников, отдельный офис и путевку на Мальдивы»

❗️ Обозначьте свою ситуацию

Скорее всего, вы бы сказали: «Ребята, вы с ума сошли? Либо вы показываете результат, либо мы расстаемся, и я ищу другого подрядчикa»

❗️ Важно запомнить эту позицию

Вы строите коммуникацию с подрядчиками четко, они это понимают, не хотят терять сотрудничество и выдают нужный результат. Применяйте эту же позицию в отношениях со сложным сотрудником

❗️ Важно

С точки зрения продуктивности, ожиданий и обратной связи, нет разницы между сотрудниками и подрядчиками. Руководитель имеет право требовать результата, а при его отсутствии — давать обратную связь, применять санкции и, в конечном итоге, искать альтернативу на рынке

Не забывайте, что этот подход также применим в других конфликтных ситуациях с сотрудниками

1 минута