1170 подписчиков
✅ Сотрудник саботирует рабочие задачи?
Взаимоотношения с ценными, но проблемными сотрудниками часто напоминают замкнутый круг. Предприниматель становится зависимым от их уникальных навыков, а специалист, чувствуя это, начинает манипулировать ситуацией
❗️ Как разорвать этот круг?
Давайте представим аналогичную ситуацию с внешним подрядчиком. Например, с маркетинговым агентством, которое отвечает за привлечение трафика
❗️ Представьте
На отчетной встрече вам сообщают: «Продукт плохой, ничего не работает, но мы требуем больше сотрудников, отдельный офис и путевку на Мальдивы»
❗️ Обозначьте свою ситуацию
Скорее всего, вы бы сказали: «Ребята, вы с ума сошли? Либо вы показываете результат, либо мы расстаемся, и я ищу другого подрядчикa»
❗️ Важно запомнить эту позицию
Вы строите коммуникацию с подрядчиками четко, они это понимают, не хотят терять сотрудничество и выдают нужный результат. Применяйте эту же позицию в отношениях со сложным сотрудником
❗️ Важно
С точки зрения продуктивности, ожиданий и обратной связи, нет разницы между сотрудниками и подрядчиками. Руководитель имеет право требовать результата, а при его отсутствии — давать обратную связь, применять санкции и, в конечном итоге, искать альтернативу на рынке
Не забывайте, что этот подход также применим в других конфликтных ситуациях с сотрудниками
1 минута
10 октября 2024