Найти тему

Мой главный триггер в контенте на который вы тоже реагируете


За последние сутки мне в личку написали почти 900 человек. Это всё люди, которые хотят в моих сторис увидеть изнутри, как проходит запуск.

Огромный результат, каждый третий из всех, кто открыл пост.

Но как заранее понять, какие посты сработают, а какие нет?

❗️Дело в триггерах, которые вы используете в своём контенте.

Визуально это похоже на красную кнопку, на которую вы нажимаете, когда хотите привлечь внимание своей аудитории.

Их нельзя использовать очень часто, чтобы не превратиться в «жёлтую прессу». Но и совсем без них вас тоже будет очень скучно читать.

Во вчерашнем тексте, который дал аномальный результат, я применил триггер:

😱 Страх слить время, деньги и силы впустую.

Если не верите, что это ТАКОЙ сильный триггер, то примерьте на себя следующие ситуации:

1. Поехать в другой конец города за пылесосом, потратить весь день, а потом узнать, что около вашего дома такой же продавался со скидкой в 50%.

2. Несколько месяцев ходить по врачам, сидеть в очередях и тратить кучу денег, чтобы узнать, что в ваших анализах была ошибка.

3. Безуспешно сходить на 30 собеседований прежде, чем узнать, как выбирают кандидатов.

Такие ситуации вызывают у нас природную ненависть. Именно их мы ОЧЕНЬ хотим избежать.

Ведь если нет, то придут апатия, выгорание и страх новых неудач. Не самые приятные вещи, честно говоря. Которые испортят нам всю малину.

Поэтому и в моём случае — человек читает пост про будущие тренды, правильные стратегии и сам делает простой вывод, зачем ему следить за изнанкой запуска.

🔥, если забираете себе в работу
1 минута