86 подписчиков
Мой главный триггер в контенте на который вы тоже реагируете
За последние сутки мне в личку написали почти 900 человек. Это всё люди, которые хотят в моих сторис увидеть изнутри, как проходит запуск.
Огромный результат, каждый третий из всех, кто открыл пост.
Но как заранее понять, какие посты сработают, а какие нет?
❗️Дело в триггерах, которые вы используете в своём контенте.
Визуально это похоже на красную кнопку, на которую вы нажимаете, когда хотите привлечь внимание своей аудитории.
Их нельзя использовать очень часто, чтобы не превратиться в «жёлтую прессу». Но и совсем без них вас тоже будет очень скучно читать.
Во вчерашнем тексте, который дал аномальный результат, я применил триггер:
😱 Страх слить время, деньги и силы впустую.
Если не верите, что это ТАКОЙ сильный триггер, то примерьте на себя следующие ситуации:
1. Поехать в другой конец города за пылесосом, потратить весь день, а потом узнать, что около вашего дома такой же продавался со скидкой в 50%.
2. Несколько месяцев ходить по врачам, сидеть в очередях и тратить кучу денег, чтобы узнать, что в ваших анализах была ошибка.
3. Безуспешно сходить на 30 собеседований прежде, чем узнать, как выбирают кандидатов.
Такие ситуации вызывают у нас природную ненависть. Именно их мы ОЧЕНЬ хотим избежать.
Ведь если нет, то придут апатия, выгорание и страх новых неудач. Не самые приятные вещи, честно говоря. Которые испортят нам всю малину.
Поэтому и в моём случае — человек читает пост про будущие тренды, правильные стратегии и сам делает простой вывод, зачем ему следить за изнанкой запуска.
🔥, если забираете себе в работу
1 минута
10 октября 2024