Найти в Дзене
11 подписчиков

Как писать экспертный пост?


Целей у контента в вашем блоге три:

1. ПРИВЛЕЧЬ - то есть сделать так, чтобы из миллиона сообществ и групп читатели пришли в ваш.

2. УДЕРЖАТЬ тех, кто пришел. Чтобы пролистав 2-3 поста, посмотрев закреплённое сообщение или описание, они остались.

3. ПРОДАТЬ вашу услугу, товар, консультацию. Вас, как эксперта, который может помочь и решить проблему.

Чтобы решить задачи удержать и продать, нужны экспертные посты.

Что такое экспертные посты?

Тексты, видео, голосовые, картинки, которые доказывают, что вы специалист в той сфере, в которой продвигаетесь.

Что может доказать вашу экспертность?

🆗Лучше всего это делают результаты. Ваши личные (похудела на 25 кг, заработала на квартиру в столице, избавилась от морщин или проблем со здоровьем) и ваших клиентов (тех, кто с вашей помощью похудел, заработал, избавился).

Результаты оформляются через кейсы, отзывы, фотографии до/после, видео отзывы.

🆗 Посты по проблемной теме. Пишите о том, что беспокоит ваших подписчиков. И пишите, как эксперт. То есть, с анализом, сравнением, развенчанием мифов.

Загуглить "упражнения для пресса" может любой. А вот расписать план тренировок для разного уровня, с учётом заболеваний и сезона может только эксперт.

🆗 Обзоры методов/новинок/инструментов. Они показывают не только, что вы следите за тем, что происходит в нише, но и умеете анализировать то, что видите.

Какой формат экспертного поста выбрать?

Тот, что лучше всего отражает вашу экспертизу.
Если вы тренер, то фото ваших подопечных до/после
Если консультант по финансам - график с ростом доходов клиентов
Психолог - кейс с рассказом о том, как изменилась жизнь клиента после консультаций с вами.

Кидайте в комментариях ссылки на ваши экспертные посты. Разберем👍
Как писать экспертный пост?  Целей у контента в вашем блоге три:  1. ПРИВЛЕЧЬ - то есть сделать так, чтобы из миллиона сообществ и групп читатели пришли в ваш.  2. УДЕРЖАТЬ тех, кто пришел.
1 минута