20,9 тыс подписчиков
Кратно растим прибыль на маркетплейсах за счёт грамотного финансового планирования
Учёт доходности при продажах на маркетплейсах имеет свою специфику. Опираясь на стандартные показатели, такие как рентабельность, длина финансового цикла, ROE и матрица BCG, эксперт RB.ru изобрёл собственную матрицу доходности для всего: продуктов, категорий, каналов, направлений бизнеса.
Все сравниваемые элементы в матрице оцениваются по двум шкалам: «маржинальная прибыль» и «индекс доходности». Менеджеры наглядно видят, какие товары являются «звездами», приносящими максимальный доход при минимальном вложении средств (или вообще без вложения), какие имеют высокий нереализованный потенциал, а какие являются «пожирателями капитала».
В новой колонке делимся инструкцией для селлеров, которая поможет принять решение, что продавать, как формировать ценовую стратегию и на какие каналы сбыта делать упор.
#мнения
Около минуты
10 октября 2024